Полная история Opel: период c 1890-1900гг

До 1895

До 1895 года Компания Opel AG выпустила 2000 велосипедов и стала самым крупным производителем швейных машинок во всей Германии.

В 1895 году произошло трагичное событие — не стало основателя Компании Адама Опеля. Он скончался от сыпного тифа, который тогда не умели лечить, в возрасте 58 лет. Управление Компанией перешло по наследству в равных долях его двум старшим сыновьям и жене Софии.

1897

Братья активно интересовались самодвижущимися повозками из Мангейма, Каннштадта, Парижа, видя в них будущее индустрии. Их отец при жизни неодобрительно относился к идее смены направления деятельности Компании. После его ухода из жизни София, его жена и ставшая совладелицей Компании так же неодобрительно относилась к инновационным идеям сыновей. В 1897 году братья Опель были приглашены на автосалон, который проводился в Берлине. Именно тогда они впервые увидели автомобиль и с тех самых пор решили организовать производство «безлошадных повозок». Из-за падения спроса на велосипеды в Компании намечался кризис. Выпуск автомобилей мог стать весьма прибыльным мероприятием, и это помогло братьям Опель переубедить мать и попробовать уйти в нишу автомобилестроения. Но для того, чтобы начать производство фабрике был нужен патент.

1899

На выставке в Берлине демонстрировались на заездах разных автомобили, в том числе экипаж Фридриха Леопольда Лутцмана из Дессау. Именно с ним братья Опель подписали контракт 21 января в 1899 году. Согласно договору братья получали в собственность фабрику на которой производись луцмановские самодвижущиеся повозки, а сам Фридрих становился техническим директором.

Первым автомобилем Опель, который увидел свет стал Opel Lutzman, выпущенный весной 1899 года. Именно потому официально считается, что автогигант Opel появился в 1899 году.

На первом авто устанавливались одноцилиндровые двигатели мощностью 4 лошадиных силы, объемом в полтора литра. Максимальная скорость машины была всего 20 км/ч. Мотор располагался горизонтально под сиденьем водителя. Внешне транспортное средство напоминало скорее карету без лошадей, чем привычный нам сегодня автомобиль. Для того, чтобы завести эту странную огромную конструкцию нужно было руками вращать здоровенный рычаг. Авто перемещалось на цельнолитых шинах.

Несмотря на то, что первое авто раскупалось не слишком охотно, братья Опель все равно видели будущее за автомобилями и продолжали развивать бизнес. Финансовые бреши удалось закрыть при помощи доходов от продаж швейных машинок и велосипедов.

Добавить комментарий