Подлокотник для Опель Астра Н

В этом обзоре мы расскажем о подлокотниках для Опель Астра H. Мы выяснили какие бывают подлокотники , в чем их плюсы и минусы и посоветуем какой из них имеет смысл брать.

Некоторые астраводы-читатели Автомобильной Энциклопедии зададутся вопросом — зачем он вообще нужен, этот подлокотник?! На что другие бывалые астраводы им аргументированно ответят. Основных причин, почему в Opel Astra H устанавливают подлокотник две:
а) Отсутствие ящичков для мелочей.
Ни для кого не секрет, что в Астре отсутствуют отсеки для мелочевки. Фактически в Вашем распоряжении есть только бардачок и откидной козырек с кармашком. Этого катастрофически мало, ведь хочется чтобы было место для мобильного телефона, топливных карт, ключей, зарядного устройства и т.д. Подлокотник способен частично решить эту проблему, при помощи внутреннего отсека.

б) Удобство при дальних поездках.
Водители иногда катающиеся в «дальняки» не понаслышке знают, что такое синдром «волчьей шеи». Когда руки постоянно на весу, устают плечи. Усталость с плеч передается на шею, она затекает и деревенеет. С подлокотником ездить значительно удобнее. Вы просто располагаете левый локоть на дверной ручке, а правый локоть на подлокотнике. В дальних поездках значительно ощущается увеличение комфорта, Вы меньше устаете с подлокотником.

Сейчас на рынке можно встретить 3 основных типа подлокотника для Опель Астра Н.
1) Оригинальный (родной) подлокотник. Крепится к сиденью.
2) Импортные, неоригинальные, в том числе универсальные подлокотники. Крепятся на саморезы.
3) Российский (Санкт-Петербург) неоригинальный подлокотник. Крепится без саморезов внатяг.

Оригинальный штатный подлокотник для Опель Астра H


Это чудо является опцией, которую можно было заказать при покупке нового автомобиля. Отличается способом крепления — непосредственно к сидению. Цена вопроса со всеми кронштейнами начинается от 6 000 рублей и выше, в зависимости от магазина. Официальный дилер попросит еще и 2 000 рублей за установку.

Плюсы

  • Регулировка сидения по высоте никак не влияет на высоту подлокотника, т.к. он крепится не к центральной консоли, а непосредственно к сиденью.
  • Качественные материалы.
  • Не мешает ручнику.
  • Не закрывает гнездо AUX (если оно у Вас есть).
  • Легко откидывается (например, если Вы захотели обнять девушку на пассажирском сиденье).
  • Есть разные цвета под разные цвета салона автомобиля.

Минусы

  • Дорогой.
  • Самостоятельная установка потребует наличия прямых рук.
  • Отсек подлокотника откровенно маловат.

Импортные неоригинальные модели, в том числе универсальные


Среди неоригинальных моделей подлокотников для Опель Астра H наибольшей популярностью пользуются Armster и Irmscher. Оба крепятся на саморезы к подстаканнику. Обратите внимание, что форма подстаканника на трехдверной и пятидверной астре отличается! Обычно эти подлокотники монтируются в прямоугольный подстаканник (такие стоят на трехдверках). Есть и подлокотники других фирм, монтирующиеся на саморезы в круглые подлокотники, а так же универсальные подлокотники, которые крепятся на саморезы к самой центральной консоли. Некоторые из моделей можно регулировать по высоте.

Плюсы

  • Дешевая цена по сравнению с оригинальным подлокотником. Универсальные подлокотники можно найти на ebay за 800 рублей. Armster и Irmscher от 4 000 руб.
  • Установка проще по сравнению с оригинальным.
  • Большой выбор.

Минусы

  • Крепеж саморезами — это жесть. Делать дырки в машине за 400 000 рублей — это не для слабонервных. А если подлокотник окажется неудобным и его придется снять — дырки останутся.
  • Качество материалов.
  • Люфты. Несмотря на то, что Вы привернули подлокотник казалось бы намертво, он может все равно сидеть неплотно и люфтить.

Российский (Санкт-Петербург) неоригинальный подлокотник


Мы специально выносим этот подлокотник в отдельную категорию, потому что он обладает тремя особенно отличительными свойствами — очень низкой ценой, крепежом без саморезов, красивым внешним видом. Благодаря этим трем плюсам, данный подлокотник снискал заслуженную популярность у владельцев Опель Астра, которые заказывают его себе через клубные форумы по почте. Пожалуй, это и правда самый лучший вариант из всех перечисленных!

Плюсы

  • «Супердешевый» — цена с доставкой примерно 2 000 рублей.
  • Крепится внатяг на центральную консоль. Устанавливается и снимается за 10 секунд, при этом держится очень прочно.
  • Прилично выглядит снаружи.
  • Большая емкость внутри.
  • Легко снимается, не оставляя следов.

Минусы

  • Отсутствует регулировка по высоте.
  • Низкое качество внутреннего отсека подлокотника.
  • Закрывает гнездо AUX (если оно есть). Для доступа к гнезду в подлокотнике нужно самостоятельно сверлить отверстие.

Итоги

В конечном счете каждый должен принимать для себя решение сам. Но на наш взгляд легкость установки, цена и большой объем отсека делают питерский неоригинальный подлокотника для Опель Астра H лучшим из всех имеющихся вариантов.

Добавить комментарий