Опель Астра в новом кузове

Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций.

Почему новая Астра вышла с «неправильной» буквой?

Опель Астра в новом кузове
Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J.

Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?


Принципиальное отличие заключается в самой сущности автомобиля. Все предыдущие поколения Астры базировались на платформе Кадета. Opel Astra J это не просто новый кузов, это полностью новый автомобиль, созданный на иной платформе — Delta II. Дизайн автомобиля стал более обтекаемый, спортивный. Салон теперь больше напоминает капитанский мостик космического корабля, новые дизайнерские линии, как бы пропитывают автомобиль насквозь. Некоторые говорят, что Астра унаследовала черты кузова от своего «старшего брата» Инсигнии став продолжителем новой дизайнерской линейки Опель, и это действительно так. Вы узнаете черты кузова и фар нового авто в пробке и ни за что не спутаете его с другой маркой. Салон получил новую шумо- и виброизоляцию, выводя Астру на новый уровень комфорта. Колесная база автомобиля стала шире — теперь автомобиль меньше заносит, он чувствует себя на дороге уверенней. Новая подвеска позаимствовала технологические решения у Инсигнии. На смену привычному гидроусилителю руля пришел электроусилитель.

Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик…

А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль.

Добавить комментарий