Полная история Opel: период c 1950-1960гг
1950
В 1950 году Москвич-400, созданный в СССР по чертежам Опель Кадет начали продавать в Бельгию и Финляндию. Интересен тот факт, что в сопроводительной документации было указано, что запчасти к «Москвичам» проще всего покупать в Германии.
Компания завершила реконструкцию фабрики в Руссельхейме.
1951
Компания Опель стремилась как можно скорее восстановить выпуск легковых автомобилей. Был уже налажен выпуск двигателей для Opel Kapitan, поэтому воскресить эту модель было проще всего. Однако, оккупационные власти запретили выпуск легковушек с двигателем более 1,5 литров, поэтому пришлось воскрешать другую модель.
Самой мощной маркой, вписывающейся в требования новой власти оказалась Olympia. Именно она и стала первой послевоенной продукцией Компании, произведенной на заводе в Руссельхейме.
1953
В этом году на Международном салоне во Франкфурте был представлен Olympia Rekord — широкий автомобиль, чьей визитной карточкой стал дизайн решетки в виде рта акулы. Ежегодный объем выпуска превысил 100 тысяч автомобилей.
Opel Kapitan в том же году претерпел основательный рестайлинг кузова.
1956
Был выпущен двухмиллионный Opel Kapitan.
Опель удваивает производительность и торжественно открывает новый завод по выпуску кузовов.
1957
На выставке в Международном салоне во Франкфурте был представлен Opel Olympia Rekord P1, в последующие годы было продано около 850 тысяч этих авто.
1958
На свет появляется новое поколение Opel Kapitan, с задними фонарями оригинальной формы.
1959
Опель прекращает выпуск холодильников Frigidaire.
Начинается производство Opel Kapitan с двигателем объемом 2,6 литра, который со временем становится самой успешной моделью класса люкс, созданной в Руссельхейме.