Полная история Opel: период c 1900-1910гг

1901

В 1901 году Генрих фон Опель выигрывает приз Кенигсштуль на соревнованиях недалеко от холма Гейдельберга, управляя Opel Lutzmann. В этом же году Опель выпускает свой первый мотоцикл.

1902

Братья Карл, Вильгельм и Фридрих Опель в 1900 году в Париже подписали контракт с французской фабрикой Darrak. После чего уже через 2 года в 1902 году свет увидел новый автомобиль Opel Darrak, который полностью изготавливался в Германии. Эта машина получила маркировку 10/12PS. На ней устанавливался двухцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 1884 куб. см., и водяным охлаждением. Максимальная скорость автомобиля составлял 45 км/ч.

Продажи новой модели были успешны и финансовое положение Opel значительно улучшилось. Это позволило приступить Компании к созданию собственных разработок.

В том же 1902 году Опель стартует выпуск еще двух похожих моделей, но с иными характеристиками. Это были модель 12/14 с двигателем 2365 куб. см. и 13/30 с кузовом, напоминающим яйцо. В этом же году Компания заняла второе место в Германии по количеству выпускаемых автомобилей, произведя на свет 3200 экземпляров.

Модель 24/24 PS стала первым авто Opel с четырехцилиндровым движком и L-образным размещением клапанов. Фактически инженеры смогли объединить два движка от модели 12/14 в единый блок.

1905

Но Opel не останавливался на достигнутом и в 1905 году на свет появился автомобиль 34/40PS, с движком 6,9л под капотом. Не смотря на это малолитражки составляли основу производимой продукции завода. Настоящим хитом продаж стала двухместная модель Докторваген, которая были названа так из-за любви к авто деревенски врачей.

В 1905 году Опель начинает создание нового автомобильного завода, получившего название Ludwigsbau в честь Герцога Гессенского Эрнста Людвига. Открывается выставочный зал и сервис недалеко от Тиргартен в Берлине.

1906

К тому времени как в 1906 году истек контракт с французами, Компания Opel уже прочно закрепилась на рынке. В этом году компания открывает свой завод в Берлине и начинает производить автомобили полностью созданные в Opel.

В 1906 Опель создает свой первый бронированный автомобиль 34/50. Модель была обшита специальной круповской сталью, толщиной в 6 мм. Это была военная модель с двумя пулеметами Mauser и четырьмя скорострельными пистолетами. Внутри автомобиля находился столик для игры в карты и подзорная труба. Однако модель не понравилась Кайзеру Вильгельму и поэтому так и не была запущена в серию.

1907

Очень многое делалось для формирования положительного имиджа бренда Opel. Компания постоянно участвовала в спортивных автогонках и в 1907 году гонщик Карл Джорнс получает приз Вильгельма Кайзера, который являлся организатором гонок. Автомобиль ему настолько понравился, что она даже заказал несколько машин для своего гаража. Эти модели слегка отличались от серийных своей увеличенной надежностью за счет системы с двумя свечами зажигания и охлаждения.

1909

Четырехцилиндровая модель 4/8PS увидела мир в 1909 году. Опель старается популяризировать свою продукцию, снижая себестоимость и финальные цены на свои авто. В том же 1909 год прекращается выпуск автомобилей с одно и двухцилиндровыми двигателями.


Полная история Opel: период c 1870-1880гг
Полная история Opel: период c 1880-1890гг
Полная история Opel: период c 1910-1920гг
Полная история Opel: период c 2000-2010гг
Полная история Opel: период c 2010-2013гг